Арк. Том 1. Глава 3. Первое подземелье

Предыдущая | Следующая


— Йоувв~ — с жалким воем волк распался на две половинки; его тело постепенно исчезло, оставив после себя лишь кожу и мясо. Собрав все выпавшее, Арк открыл окно характеристик.

Имя Арк
Раса Человек Мировоззрение
Уровень 5 Слава 50
Класс
Титул Охотник на Мышей
Здоровье 155 Мана 100
Сила 26 Ловкость 36
Выносливость 26 Интеллект 15
Мудрость 16 Удача 16

— Похоже, я могу без проблем разбираться с Волками.

Взяв задание, Арк не отправился в пещеру сразу же. Хоть подземелье и находилось в начальной локации, игроки второго уровня не могли идти, куда им вздумается, ведь неизвестно, что за опасности могут поджидать там. Горький опыт штрафов за смерть — ошибка, которую Арк не хотел повторять. Проще всего было поднять пару уровней перед посещением пещеры.

На второй день безжалостной охоты Арк наконец-то получил пятый уровень. Все очки, полученные на третьем уровне он вложил в Ловкость, на следующем уровне поднял Силу, чтобы увеличить свою атаку и, наконец, сейчас вложил 10 очков в Выносливость, чтобы увеличить Здоровье. Видимо, каждое очко Выносливости давало 5 здоровья, раз теперь оно было 155.

Очевидно, Арк стал намного сильнее. Вначале волки снимали с него 30 жизни за удар, теперь же всего 20, к тому же сейчас у него был опыт уничтожения бесчисленного количества Мышей.

Если ему везло, то он мог убить Волка, потеряв лишь 70 здоровья. О таком, обычные игроки на его уровне, могли только мечтать. А так как он охотился без каких-либо проблем, то его уверенность также росла.

«Может, потихоньку двигаться к пещере?»

Из ста буханок хлеба сейчас осталось лишь 30. Воду он мог пить где угодно, но с хлебом такое не получалось, а если его сытость упадет ниже 50% его характеристики понизятся.

«Хорошо бы выучить кулинарию…» — раздумывал Арк.

В Новом Свете Кулинария была отдельным навыком, и при ее высоком уровне еда не только восстанавливала сытость и Выносливость, но и могла временно увеличить Силу и ту же Выносливость. Да и вкус становился реалистичным… Из-за этого все изучали Кулинарию.

Тем не менее, Арк до сих пор не думал заниматься готовкой, потому что для изучения производственных навыков нужно найти Мастера-Ремесленника из числа НПС. А Мастер Кулинар находился довольно далеко отсюда. Возможность изучить этот навык еще появится, поэтому не было необходимости тратить время и путешествовать в такую даль только ради этого. К тому же получить навык Кулинария — не значит сразу уметь готовить роскошные блюда.

Сейчас он просто не сможет найти ингредиентов для создания превосходных блюд. А если учесть, что нужные ингредиенты необходимо носить с собой, то это становилось совсем неудобно на начальных этапах игры. Как-никак у Арка была лишь стартовая сумка, так что места было маловато, и сейчас он не мог позволить себе хранить припасы для готовки. Это был жизненно необходимый навык, но особой необходимости изучать его в начале игры не было.

«В любом случае хлеба сейчас достаточно. Осталось 30 буханок, и этого хватит на дорогу до пещеры.»

Арк, раскрыв карту, начал активно искать пещеру. Он уже углубился в горы, охотясь на диких собак и волков, поэтому вход оказался неподалеку. Пройдя по склону горы, он минут через 30 дошел до дубовой рощи, где среди старых деревьев увидел вход в пещеру. Как только Арк вошел в нее тут же прозвучал звук, сопровождающий появление информационного окна.

В Харилальских горах вы обнаружили мрачную и подозрительную пещеру, источающую едкий смрад и могильный холод. Вы чувствуете тайны, что скрываются здесь.

Вы нашли подземелье, которое еще никем не было обнаружено. Если вы зарегистрируете это открытие в Зале Славы, то получите 500 опыта и 50 Славы.

Хотите зарегистрировать?

— Отказываюсь, — ответил Арк, не колеблясь.

Что бы получить 500 опыта ему нужно было убить 10 Волков, а если зарегистрирует достижение, то об этом узнает множество людей. Для не открытых ранее пещер невозможно было угадать, что ждет внутри, и самым главным преимуществом в только что открывшемся подземелье было то, что Арк мог монополизировать его, а если он его зарегистрирует, то сюда могут прийти игроки более высоких уровней и забрать все самое лучше себе.

На главной странице Нового Света много недалеких игроков регистрировали открытие и выкладывало списки предметов выпадающих в подземелье. И было немало людей, которые ориентируясь на такие списки, подкарауливали других.

«Я лучше убью на десять Волков больше, чем зарегистрирую открытие в Зале Славы!»

Он снова обрадовался, что занялся изучением данного вопроса. Если бы он пришел сюда ничего не зная, как в начале, то без раздумий зарегистрировал бы открытие, но Арк уже не был таким как раньше. Здравый смысл подсказывал ему быть осторожным и бдительным как с монстрами и НПС, так и в особенности с другими игроками.

«И что тут есть?» — сдерживая дрожь волнения, Арк шагнул в пещеру.

Запах гниения ударил ему в нос, причем он был настолько резким, что вопрос — действительно ли было необходимо делать его столь реалистичным — возникал сам собой.

Это случилось, когда он прошел метров сто и, внезапно наступив на что-то мягкое, пораженно он отскочил в сторону. Сглотнув и всматриваясь в вырисовывающийся из темноты образ, он заметил, что весь пол двигается и шевелится.

— Ч-что это? Только не говорите, что все это мыши? — побледнел Арк от страха.

Пол, который до этого был каменным и твердым, теперь шевелился, и он понял, что это были грызуны. Сплошной ковер из мышей быстро добрался до него и, обойдя его, полностью окружил. Причем двигаясь, мыши создавали впечатление, будто по полу пещеры прокатывалась волна.

Слыша издаваемый ими леденящий кровь визг, по позвоночнику Арка прошла волна холода. Казалось, что все его навыки будут бесполезны, поэтому он в панике взмахнул мечем. После его удара ряд грызунов разлетелся в сторону и безжизненно рухнул на земле, это произошло благодаря титулу «Охотник на Мышей», который увеличил атаку и шанс на критический удар.

«Хмпф, вы знаете, сколько мышей я уже убил?» — страх рассеялся, как только он увидел, что сделал один единственный удар.

Неважно сколько их, это всего лишь мыши. С его бонусами даже без критических ударов не было нужды во втором ударе, поэтому Арк без устали начал уничтожать грызунов, нападавших на него со всех сторон. Однако те и не думали останавливаться.

«Черт, если так пойдет и дальше, то мне конец. Нужно отступать!»

— Дух Кота!

*МЯЯЯяяяяяяуу!

Хоть он и имел этот навык, до этого момента у него и мысли не возникало, что им придется воспользоваться.

Дух Кота во всей красе продемонстрировал свое влияние на мышей. Как только Арк использовал навык, пространство разорвал пронзительный кошачий визг, в то время как над его головой возник образ кошачьего оскала. Мыши, увидев желтые глаза, застывали в ужасе и, пользуясь этим, Арк пробился сквозь грызунов, закрывающих ему выход, выбегая наружу. Хотя эффект паралича быстро исчез, мыши не стали преследовать его.

— Уфф. Какое облегчение.

Выбравшись, Арк съел хлеб и запил его водой, что бы восстановить здоровье. Быть окруженным целой ордой мышей… это действительно безумный опыт.

«Но я не могу отказаться только из-за этого!»

Он проверил окно задания, квест не обновился, что означало — ему необходимо продолжить исследование пещеры. К тому же, если не обращать внимания на задание, он уже убил сотни и тысячи мышей, так что было бы глупо сдавать только из-за того, что грызунов здесь может быть десятки тысяч.

«Я устремился в самую глубь, так как для меня это впервые и я просто не знал. Все должно быть в порядке, если я не торопясь начну очищать пещеру от самого входа.»

С такими мыслями Арк вошел в пещеру и, уничтожив сотню мышей, отступил. После трех-четырех таких циклов возникло системное сообщение:

Вы изучили новый навык

Владение мечом (начальный, пассивный): вы сделали первый шаг на пути Мечника.

Теперь вы можете использовать меч без штрафов. Ваш меч — продолжение вашей руки, и вы более умело сочетаете приемы владения мечом с другими навыками. Вы получаете бонус к силе атаки, основанный на уровне владения мечом.

*Можно использовать «Владение мечом» в комбинации с «Рукопашным боем» (подобные действия будут повышать оба навыка одновременно)

«Наконец-то появился навык Владение мечом!»

В деревне он практически всегда дрался безоружным, так как тратить деньги на ремонт меча, износившегося из-за охоты на мышей, было бы глупо. Поэтому Владение мечом, навык который другие игроки получают первым, у него появился только сейчас.

Ну, это было даже удачно, что он получил этот навык так поздно. Когда он охотился на мышей, то не знал про отдельный навык Владение мечом, а если бы знал, то, скорее всего, использовал бы меч, несмотря на расходы. Тем не менее из-за своего незнания он продолжал драться голыми руками и благодаря этому смог получить навык «Рукопашный Бой», бонусы которого работали, даже когда он использовал оружие.

Если сложить бонус от Владения мечом и от Рукопашного боя, то общая мощь увеличивалась в 1,5 раза. Он чувствовал это уже сейчас.

«Движения такие свободные!»

Хоть он и держал в руках меч, никаких неудобств не чувствовал, и его атаки были подобны текучей воде! Благодаря эффектам сочетания навыков, он мог бить ногами даже во время сражения мечом. Подобное еще недавно было невозможно, поэтому он мог без устали встречать атаки орды мышей.

«Значит, если изучать подобные навыки, то возникают новые способности», — он даже подумать не мог насколько будет полезен обыкновенный рукопашный бой.

После того как его атакующая мощность возросла, скорость охоты увеличилась на порядок. С полным здоровьем он мог легко расправляться с двумя сотнями мышей. Войдя в пещеру в пятый или шестой раз, он увидел только пол, устланный иссиня-черными трупами мышей. Здесь их было не меньше тысячи. Он убил их так много, что его уровень повысился до шестого.

Распинывая трупы мышей, заслоняющие проход, Арк двинулся дальше и заметил, как в глубине пещеры что-то блеснуло. Подойдя поближе, он увидел, что это был чей-то скелет. Когда умирал игрок, его труп исчезал.

«Значит — это останки НПС…»

Вероятность того, что его задание будет обновлено, была большой, поэтому порывшись в костях, Арк нашел клочок пергамента, который, возможно, был написан умершим. Может он прольет свет на произошедшее.

Вы нашли Записку неудачливого путешественника.

Три года прошло с тех пор как я, по приказу Сэра Виконта Хавестейна, начал свой поиск, и с божьей помощью я чисто случайно обнаружил искомое. Но я не думал, что в пещере будет жить невероятно сильный демон…

Охрана пещеры застигла меня врасплох. Если «это» здесь, то у меня большие неприятности… Все это моя вина. Из-за того что я пошел в пещеру неподготовленным, я умираю от ран. Неужели желание Виконта умрет со мной?

Мне так жаль. Так печально, но секрет, скрытый в темноте пещеры, будет…

Написанное дальше осталось неизвестным, потому что записку погрызли мыши.

«Я чувствую здесь запах чего-то большего!» — как Арк и предполагал, пещера была не просто мышиным гнездом.

Он не понял содержимого пергамента, но что-то в пещере точно было. Была большая вероятность того, что под «этим» подразумевали предмет, отчего его мотивация только возросла. Поэтому отбросив пергамент, он пошел дальше, вглубь пещеры.

—  Ергхххх!

Одним ударом Арк отбросил трех-четырех мышей. Это была пещера одних только мышей и те, что были на входе, были ничем для него. Продвигаясь дальше, на него нападали со всех сторон, и количество уничтоженных им мышей все росло и росло. Ведь кем был Арк? В Харуне он выполнил сотни «мышиных» заданий, уничтожив не меньше тысячи мышей и получил титул «Охотник на Мышей».

— Вы ублюдки, сегодня вы действительно встретите свой конец. Дух Кота!

Хоть иногда его и зажимали в угол, для него никакого риска не было, так как в случае опасности он немедленно использовал «Дух Кота», тем самым парализуя мышей, и сбегал из пещеры. Арк восстанавливался и снова бросался в бой и, словно сумасшедший, бегая туда-сюда, постепенно углублялся в подземелье. Однако через три часа возникла другая проблема.

«Я недооценил это подземелье, так как считал, что оно для новичков, но, похоже, пещера глубже, чем я думал. А у меня осталось лишь 10 буханок хлеба.»

Проблема была в еде. Если сытость немного падала, то скорость регенерации здоровья также уменьшалась. Если она опускалась до половины, то снижались уже характеристики. А если сытость вообще упадет до нуля, то он мог даже умереть. Так что без хлеба и еды он не сможет продолжить исследования.

«Вернуться в деревню и закупиться хлебом?»

Но на это не было времени, ведь даже если уничтожить всех монстров, со временем они снова появятся. И чем меньше они были — тем быстрее возрождались. На данный момент Арк расчистил сотни метров пути вглубь пещеры, поэтому если сейчас вернется в деревню, то их придется расчищать заново.

«Эх, какой же я был идиот! Знал бы что так обернется, не продавал бы тот хлеб!» — расстраивался Арк.

И размышляя над альтернативными способами, ему вдруг пришла идея.

«Интересно, получится ли? — обдумывал он мысль, — В любом случае, попытка — не пытка!»

[глава подготовлена командой сайта darklate.ru]

Взжж~ Чмак~

Арк напал на первого же попавшегося возле пещеры волка, который зарычав в ответ, прыгнул на него. Сейчас для Арка это был легкий противник. Размахивая мечом, он атаковал его, словно молния, и довольно быстро сократил его здоровье. Однако когда оставался последний удар, Арк убрал меч, и осторожно, чтобы случайно не убить, ударил ногой по морде.

Скулеж~

Волк заскулил после удара, но Арк не знал пощады. Подождав, пока тяжело дышащему зверю не станет лучше, он снова ударил, и после трех минут издевательств, волк не выдержал и, впав в безумие, завыл:

Авуууу~

Жалобный вой волка, который он издал из последних сил, раздался в лесу. В ответ на это из леса раздался вой волков, услышавших зов и устремившихся на помощь.

— Получилось! — удовлетворенно улыбнулся Арк и побежал к пещере.

Добравшись до нее, он быстро использовал «Дух Кота», чтобы парализовать первые ряды встретившихся мышей, и устремился вглубь. Пробившись через них, Арк нашел место, где их было меньше, к этому времени парализация спала и грызуны начали яростно атаковать его.

«Если не получится, то я труп!»

Арк не стал доставать меч, а сосредоточился на защите и уклонении от атак, но мышей было так много, что он чувствовал, как жизнь буквально утекает из него и в довершение ко всему волки также добрались до него и присоединились к нападению. Однако со временем волки перестали нападать на него, слишком уж много атак от мышей пришлось на них, из-за чего, казалось бы, они пришли в ступор. Тем не менее, они все же были волками и не могли сбежать, поджав хвост, поэтому обнажив клыки, они сами атаковали мышей.

— Да, все как запланировано! — крикнул Арк в восторге.

Новый Свет хвастался тем, что ни чем не отличается от реальности, а это значило, что животные или монстры враждовали между собой, как и в жизни. И, правда, когда Арк только начинал играть, он видел, как волки ловят и едят кроликов и мышей, следовательно, естественные враги враждуют и здесь.

Арк подметил это и нарочно заманил волков в пещеру. План удался на 100%. Ситуации сложилась для него лучше не придумаешь — в середине пещеры стая волков атаковала орду мышей, в среде которых царил хаос. А мыши, в свою очередь, видели, что волки более опасны, чем Арк, и нападали на них.

Отойдя в сторону, Арк просто смотрел, как мыши яростно сражаются с волками. Каждый раз, когда его манна восстанавливалась, он использовал «Дух Кота», чтобы не дать грызунам слишком разбушеваться, в результате чего через 10 минут мышей почти не осталось.

— Ху-ху-ху. Сделано на отлично, — с довольной улыбкой Арк позаботился о волках.

Хоть они и были сильно ранены мышами — весь опыт достался ему. Просто, как отнять конфетку у ребенка. Такая удача… как убить 2 зайцев 1 выстрелом.

«Возможно, я не гений?»

Хоть он и хвалил сам себя, но это действительно был блестящий ход. Для выполнения заданий не было предусмотрено каких-либо ограничений. Можно было даже убить человека, поручившего его выполнение. Конечно, в этом случае налагался серьезный штраф, но бесконечная степень свободы была одним из столпов Нового Света.

Так он и продвигался глубже — собирал волков в округе и заманивал их в пещеру, где они сражались с мышами, после чего зачищал зал от оставшихся волков и мышей. Благодаря этому его уровень хорошо поднимался, и Арк достиг уже восьмого, причем за все это время он использовал всего 2 хлеба, а значит, мог пройти в глубь пещеры.

«Это подземелье действительно глубокое, но как бы далеко я не заходил, так пока и не нашел никаких хороших предметов… надеюсь, здесь есть еще что-нибудь, кроме мышей…» — постепенно беспокойство охватывало его все больше.

Это случилось, когда такие мысли одолевали его. Раздался грохот и мыши, которые до этого, подобно берсеркам, кидались на него безостановочно, резко вздрогнули и внезапно стали разбегаться в разные стороны.

— А? Что это? — Арк начал вертеть головой во все стороны, но как только заметил что-то, его дыхание сбилось.

Из темноты, с противоположной стороны, куда убежали все мыши, показались два красных шара.

— Что за чертовщина?

Медленно приближаясь, шары превращались… Поразительно, но они оказались глазами гигантской Мыши, с которой Арку еще никогда не доводилось сталкиваться. Она была больше волка раз в десять, и разгневанная вторжением она взревела так, что вся пещера затряслась.

Неописуемый ужас!

Ноги Арка задрожали, когда его накрыла волна слабости. Также дико испугавшись, Волки, поджав хвосты, опрометью убежали из пещеры.

— О Господи, это невозможно… Что…

Был ли этот монстр тем демоном, что упоминался в записке? Весьма… весьма вероятно.

«Он получил смертельные раны в пещере, место, где он умер — недалеко от входа. Для разведчика, ведущего поиск по приказу Аристократа, не суметь уйти из пещеры… нонсенс. Он также прошел всю пещеру, но углубившись, встретил этого демона, был ранен им, из-за чего ему пришлось отступать под ударами мышиной орды и, в итоге, умер. Вот, что с ним произошло!» — быстро пронеслось у Арка в голове.

Это выглядело правдоподобным, и весьма вероятно его постигнет та же судьба, ведь страх, испытанный им при встрече, например, с первым Волком был просто ничем, по сравнению с ужасом, нахлынувшим на него прямо сейчас. Именно в этот критический момент его задание было обновлено:

Появился Босс-Монстр Черный Мышемедведь.

Задание обновлено

Исследование неизвестной пещеры => Таинственное создание, живущее в пещере

Во время исследования пещеры вы обнаружили гигантского монстра. Нет сомнений, что этот демон управляет остальными мышами. Быстро покиньте пещеру, и сообщите обо всем трактирщику Крайдону.

Уровень сложности: F.

Как и ожидалось, не было даже упоминания об убийстве этого демона. Возможно потому, что на текущем уровне это было невозможно. Из-за того, что нужно было только передать информацию, сложность задания — лишь уровень «F».

Видимо, вся орда обычных мышей сбежала прочь, лишь бы не встречаться с этим Мышемедведем. Оставшись один на один с монстром, Арк попал в наихудшую из возможных ситуаций, однако его глаза светились от счастья:

«Это значит, что этот гигант просто мешок с предметами и опытом!» — его жадность быстро победила ужас, поэтому в его глазах плескалось довольство, даже несмотря на всю обстановку.

Ведь найти Босс-Монстра, независимо оттого, какие сокровища тот охранял, для всех игроков-авантюристов было честью и удачей. И этот босс оказался для него первым, которого он встретил, поэтому он совершенно не хотел уходить, даже не попробовав сразиться.

«Я всегда успею сбежать, поэтому будет лучше узнать его силу и сразиться разок», — Арк, отважно подняв меч, нанес удар.

Однако в следующую момент на его лице появилось растерянное выражение. Он вложил все силы в этот удар, но гигантская мышь даже не заметила этого, так как ее толстая шкура просто отбила меч.

Визг~

Огромная мышь атаковала передней лапой. Заблокировав удар, рука Арка заныла от отдачи.

«Боже мой, я заблокировал удар, но мое здоровье все равно уменьшилось!»

Не заблокированная атака волка уменьшала здоровье на 30 единиц, настолько же, насколько снижала здоровье и заблокированный удар Мышемедведя! Если атаки этого монстра пройдут полностью, то Арка хватит лишь на два-три таких удара.

— Черт, Дух Кота!

*МЯЯЯяяяяяяуу!

Когда Арк использовал это умение на обычных мышах, то их парализовало, однако этот Босс-Монстр быстро пришел в себя, взвизгнув в ярости.

«О, мой Бог, и Дух Кота не работает!»

Арк полностью потерял свои предыдущие амбиции и, развернувшись, побежал, но именно в этот момент на него со всех стороны начали нападать обычные мыши. И пока он пытался от них отбиться, его настиг тяжелый удар в спину, который отозвался резкой вспышкой боли.

Вы были парализованы, все ваши движения заблокированы на пять секунд.

Его здоровье быстро упало до 50 единиц, и все вокруг стало расплывчатым и нечетким, и когда казалось, что ошеломление вот-вот пройдет, на него обрушился еще один удар, который полностью обнулил его здоровье, и Арк замертво рухнул на пол.

[самые новые главы на darklate.ru]

— Проклятье! — крепко выругался Арк, входя в таверну.

После нападения этого мышиного демона он погиб и, открыв после этого глаза, понял, что оказался у штаба Интенданта в городе Харун. Как бы то ни было, раз задание обновилось, то теперь он должен был зайти в таверну, чтобы рассказать трактирщику о случившемся.

— О, Арк, ты вернулся целым и невредимым! — как обычно, Крайдон радостно его приветствовал.

Арк уже приготовился рассказывать, но оглянувшись, резко закрыл рот. В таверне было несколько игроков, глазеющих на них, и так как он не хотел, чтобы кто-то узнал о существовании неисследованного подземелья, то позвал Крайдона на улицу, где и поведал ему о том, что узнал в пещере.

— Таким образом, в пещере обитает ужасающий монстр, — закончил свой доклад Арк.

— Значит, нельзя терять время, — лицо Крайдона побледнело после всего услышанного, — Прежде чем эти твари расплодятся и станут угрозой деревне, необходимо сообщить обо всем Лорду. Я попрошу его прислать солдат, чтобы они разобрались с этой проблемой.

— Э? Нет, вы не можете! — с негодованием вскрикнул Арк.

— Что? Почему? Что ты имеешь ввиду?

— Эмм… Ну, знаешь…

«Черт, я не должен был рассказывать!»

Если Лорд пришлет солдат, то за ними могут прийти и другие игроки, и в этом случае Арк не сможет присвоить себе все сокровища подземелья. Их могут забрать Солдаты или позволить взять игрокам, а для него это было хуже смерти.

«Этого никак нельзя допустить. Пещера — только моя. Я столько времени на нее потратил, и просто не могу им позволить прийти на все готовенькое в последний момент, когда осталось убить только гигантскую мышь!»

Однако вслух он, естественно, не мог сказать об этом, поэтому быстро обдумав ситуацию, Арк решил прибегнуть к своим личным отношениям с трактирщиком Крайдоном:

— Это задание, которое вы дали мне. Вы поверили в меня и доверились, верно? Чтобы ни разочаровать вас, я должен решить эту проблемы собственными силами. Так что дайте мне немного времени. Я оправдаю ваше доверие.

— Да, я знаю, ты многое сделал для меня, само собой, я верю в тебя. Однако такой вопрос решать самостоятельно я не могу, ведь от этого зависит безопасность всей деревни. Даже если мы чуть-чуть опоздаем, то может стать уже слишком опасно. Я имею в виду, что мы не может ждать пока вы станните достойным воином.

— Я прошу вас, дайте мне шанс восстановить мою честь! — Арк умоляюще посмотрел на трактирщика.

По правде говоря, он был не такой человек, который мог сказать кому-то такие слова. Однако сейчас он разговаривал с НПС. В конце концов, даже если они действуют, как люди, НПС по-прежнему лишь созданные компьютером ИИ, поэтому Арк не ощущал ущемления своей гордости, говоря такие жалкие слова искусственному интеллекту.

— Вы единственный, кому я могу пойти навстречу, — ответил Крайдон на уговоры Арк, — Ведь именно благодаря вам сейчас в городе почти нет агрессивной живности. Давайте сделаем так, я дам вам 10 дней, и если через 10 дней я не получаю от вас известий, то попрошу помощи у Лорда Джексона. Вы согласны?

— Десять дней….

Один реальный день равнялся трем игровым — значит, у него было три реальных дня. Кроме того, он уже потратил много драгоценного времени на очистку пещеры, ведь играя в игру, он не мог отказаться от своей работы в реальности. Так что даже если он сократит время для сна, на все про все ему остается немногим более суток.

Лицо Крайдона говорило, что поблажек больше не будет, поэтому Арк пришлось согласно кивнул. Хоть это и было слишком сложно… и он вряд ли сможет что-то сделать, но попытаться было нужно:

— Я понимаю. На первом месте безопасность деревни.

— Рад, что ты понимаешь. Я буду верить в тебя.

Задание обновлено

Таинственное создание, живущее в пещере
Узнав, что в подозрительной пещере живет демон Черный Мышемедведь, Крайдон попросил вас убить его. Задание ограничено по времени, поэтому если вы не справитесь вовремя, то Крайдон сообщит обо всем Лорду, и миссия будет провалена автоматически.

Уровень сложности: F+.

Как и ожидалось, задание на убийство гигантской мыши имел «+» к уровню сложности, что указывало на то, что квест нужно выполнять группой. То есть, если задания уровня сложности «F» предназначались для игроков 15-го уровня и выше, то миссии «F+» необходимо выполнять группой игроков 15-го уровня и выше.

«Ни в коем случае я не буду выполнять задание в группе!» — заскрежетал зубами Арк.

Если быть честным, то он уже думал о том, что выполнить задание на убийство демонической мыши на его 8-м уровне будет невозможно.

«Через неделю я должен как-то проникнуть в пещеру, незаметно обойти эту мышь и найти сокровище», — если он сможет добраться до сокровища, то его будет мало волновать, что случиться с этим Мышемедведем.

И с такими мыслями Арк уже собирался уходить, когда Крайдон, осмотрев его, внезапно спросил:

— Похоже, у тебя осталось не слишком много припасов?

— Да, я использовал все, пока исследовал пещеру, — ответил Арк так жалостливо, как только мог.

Он надеялся получить хотя бы немного хлеба бесплатно. Если это поможет сохранить хоть 1 серебряную монету, то он готов был ходить с жалким выражением лица хоть целый день.

— Ты не думал о том, что бы научится готовить? — посмотрев на него, неожиданно предложил трактирщик.

— Готовить? — переспросил Арк с сомнением.

— Вообще-то, когда-то я тоже много путешествовал, как и ты. И самой частой моей проблемой — была еда. Однако, даже научившись готовить, все равно без ингредиентов вы ничего не сможете приготовить, верно? Вот, чтобы решить эту проблему, я и начал готовить очень оригинальным способом. Такой метод готовки ничего не будет стоить, и тебе ненужно будет беспокоиться о ингредиентах.

— Неужели такой способ существует? — естественно, Арка не могли не заинтересовать эти слова.

— Да. До сих пор я не встретил путешественников, достойных этого знания, поэтому и не открыл его никому, но ты, кто неизменно помогал мне от всего сердца, другое дело. Обычно у тебя всегда был большой запас хлеба, так что я не думал, что это тебе пригодиться. Если хочешь, я научу тебя.

— Пожалуйста!

Вы изучили новый навык

Кулинария Выживальщика (специальный, начальный, пассивный): этот оригинальный метод готовки создал Крайдон, владелец таверны в городе Харун. Используя этот навык, вы сможете приготовить блюдо из любых съедобных ингредиентов.

Однако результат всегда непредсказуем, поэтому чтобы узнать эффект приготовленного блюда, вы должны будете рискнуть своей жизнью…

Вы изучили новый навык

Фуражировка (начальный, пассивный): вы можете собирать различные съедобные ингредиенты.

«Рискнуть жизнью, чтобы узнать эффект блюда?» — эта часть немного беспокоила Арка, но в целом он был очень доволен навыком, ведь можно будет готовить еду из всего, что он найдет на своем пути. Если он изучит несколько рецептов, то даже без хлеба спокойно сможет выживать в труднодоступных и отдаленных местах, вроде подземелий.

И действительно, Кулинария Выживальщика — это то, что нужно. К тому же, он смог узнать такой навык бесплатно… иметь хорошие отношения с НПС реально выгодно.

Вдобавок к этому Крайдон также достал большой котел и передал его со словами:

— Вот, если будешь пользоваться Кулинарией Выживальщика, то тебе понадобиться это.

Вы получили железный котелок для Кулинарии Выживальщика.

— Спасибо! — Арк очень уважительно поклонился и только после этого покинул таверну.

Из-за ограниченного времени он не мог терять ни минуты, поэтому сразу отправился в магазин и продал все собранные им Волчьи Шкуры, после чего, обливаясь слезами, потратился на одно зелье Здоровья. До сих пор он обходился без них, но для сражения с этим демоном Мышемедведем он не мог жалеть на них деньги.

Со смертью Арк потерял 6 очков характеристик, и хотя он будет в состоянии восстановить их, убивая мышей в пещере, времени повторят это еще раз у него совершенно не было. Зелье Здоровья, восстанавливающее 100 единиц жизни, стоило 5 золотых, но с учетом дружелюбия местных жителей, оно обошлось ему в 3,5 золотых, однако даже так Арк потратил пятую часть своих сбережений, которые он с таким трудолюбием собирал.

«Если добавить к этому траты на ремонт…» — непроизвольно вздохнул Арк.

Тем не менее, он решительно потратил деньги. Это можно назвать инвестициями в будущее, ведь даже если получиться найти в пещере хотя бы один приличный предмет, то это компенсирует все его затраты. Полностью отремонтировав ржавый меч и кожаную броню, он снова отправился к пещере.


Предыдущая | Следующая